29-30 uюля 2004 г 05 Июля 2004 14:01
Новые подходы к управлению Менеджмент качества ISO 9001:2000
Уважаемые Господа!
Приглашаем принять участие в двухдневном семинаре для высшего руководства на тему:
«Новые подходы к управлению Менеджмент качества ISO 9001:2000"
Семинар состоится 2930 июля 2004 г., г. Москва, ГК «Арбат» при Управлении Делами Президента РФ
Программу проводит: Балашов Е. А. Автор многочисленных и оригинальных методик по внедрению менеджмента качества на предприятии. Аудитор немецкой сертификационной компании TUV. Имеет 12-летний опыт работы в области менеджмента качества в транснациональной компании АВВ Asea Brown Boveri. Огромный опыт по консультированию, практическому внедрению и поддержанию стандартов ISO 9001:2000 в диапазоне от небольших до крупнейших компаний.
В программе:
Первый день:
А. Общий обзор
a) Знакомство, выяснение исходных представлений слушателей о качестве. Трансформация понятия качества, новое представление новый менталитет.
b) Требования рынка и создание стандартов серии ИСО 9000
c) Определение качества
d) Относительность качества.
e) Компоненты успеха организации и подходы к управлению. Зачем нужен менеджмент качества и его роль в управлении организацией.
f) Стандарты ИСО как нормативный документ для управленческой деятельности организации, фундаментальные положения менеджмента качества и их развитие.
g) Стандарты ИСО9000-минимально допустимый уровень качества (Премии качества. Европейская модель)
h) Структура стандарта ИСО9001:2000
i) Процессный подход как главное направление в управлении организации, декларируемое и требуемое ИСО9000:2000.
j) Собственники процессов и измерения результативности управления. Экономический базис измерений.
k) Собственники процессов межфункциональные менеджеры. Мониторинг измерения результативности процессов.
l) Этапы внедрения стандарта в организации.
B. Практическое построение бизнес процессов организации и основных поддерживающих процессов.
C. Основные методы решения проблем и построения процедур.
Второй день.
А. Требования ИСО9001:2000
a) Ключевые положения, практические подходы:
- фокус на заказчика, методология оценки удовлетворенности.
- долгосрочное планирование и цели в области качества.
- постоянное улучшение, корректирующие и предупреждающие действия, анализ системы качества со стороны руководства.
b) Обзор требований ИСО9001:2000
- Система менеджмента качества
- Требования к документации
- Ответственность руководства
- Менеджмент ресурсов
- Создание продукции
- Измерение, анализ и улучшение
B. Завершение семинара
TQM и ИСО 9004. Мозговой штурм и построение диаграммы Ишикава по проблеме внедрения ИСО9001:2000
C. Подведение итогов, обсуждения, ответы на вопросы
(Программа может корректироваться в зависимости от пожеланий участников семинара)
По окончании обучения каждый участник получит именной сертификат с подписью автора.
Инвестиции, гарантирующие место на двухдневной программе, составляют : 450 у. е. + НДС
(в стоимость всключены business-lunch в ресторане отеля и кофе-паузы)
Чтобы принять участие в программе, позвоните по тел. 8905-513-94-64, 8903-106-35-14 или пишите на e-mail: edinvesriso@netscape.net
|