16 июня 2004 г. 05 Июня 2004 16:03
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
16 июня 2ОО4 г.
К0РП0РАТИВНЫЙ САЙТ ИМИДЖ К0МПАНИИ И ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА ™
Автор и ведущая М0ЧАЛ0ВА АННА ВАЛЕНТИНОВНА
ПР0ГРАММА:
2. Как сделать сайт мощным инструментом для продаж?
4.Cтруктура веб-сайта компании. Типичные ошибки при разработке сайта.
5. Как создать привлекательный веб-сайт? Дизайн, навигация, удобство,
юзабилити.
8. Электронная коммерция, платежи через Интернет. Есть ли будущее у он-лайн
продаж?
1. Проблемы и задачи участников тренинга в области использования сайтов для
бизнеса.
7. Раскрутка сайта. Накрутка и законные методы раскрутки сайта. Расчет
бюджета рекламной компании.
3. Разработка стратегии взаимодействия с клиентами компании посредством
сайта. Выработка концепции сайта
6. Как сделать поддержку и наполнение сайта простым и увлекательным
занятием? Использование контент-менеджеров.
9. Блиц-анализ сайтов участников с точки зрения целевой аудитории, удобства
навигации, эффективности представления информации.
1. Уметь:
- формировать концепцию сайта в соответствии с задачами бизнеса
- ставить и решать задачи по оптимизации и продвижению сайта
- пользоваться корпоративным сайтом для повышения эффективности бизнеса
2. Знать:
- чего можно добиться от корпоративного сайта
- чего нельзя добиться от корпоративного сайта
- как сделать максимально эффективный сайт
- что такое «поддержка сайта"
- как, в каком направлении и когда надо развивать готовый сайт
Обед в Ресторане, Ккофе-паузы,
Комплект методических материалов, Свидетельства
Бронируются гостиничные номера
Просим обращатся по телефону (095) 2З60-З69
|