30 июня - 1 июля 24 Июня 2004 09:20
НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас посетить новую и уникальную,
по своей практической приминимости, программу:
НАСТОЯЩАЯ РЕКЛАМА. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД<
Сотрудники фирм в России постепенно привыкают к тому, что экономическую
эффективность рекламы можно и нужно считать. Но когда дело касается
Public Relations почти всегда это затратная статья.
А какой экономический эффект можно получить от совокупности рекламы, PR,
стимулирования сбыта? И можно ли это рассчитать ДО, а не ПОСЛЕ проведения
коммуникационных мероприятий?
Да! Как это сделать Вам расскажет создатель первой в России школы рекламы,
Руководитель консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры», ведущий российский
консультант по маркетингу и управлению, с опытом работы в этой области более 10 лет.
Преподаватель лучших бизнес-школ страны, Мастер делового администрирования,
Член Гильдии маркетологов России. В арсенале автора работы с такими
компаниями как АКБ «Росбанк», Аояма Моторс, Билайн, Архикамень, Русал, Формоза-Сокол.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться в качестве участника
Вы можете по телефону: (2 02 964 573 ) 9 92 89 097 -04 665 51 -9 309 669
В программе семинара:
1. Что такое интегрированный подход
- Маркетинговые коммуникации в России. Цели перехода на интегрированный подход
2. Маркетинг-микс и интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
- Концепции маркетинга. Бизнес план и ИМК. Цикл маркетинговой деятельности
3. Внешние условия ИМК
- Факторы культурного уровня, социального, личного и психологического порядка. Мотивация
4. Подготовка маркетинга-микс
- Сбор и анализ информации. Расчет объема целевого рынка. Позиционирование
5. Инструменты ИМК: Реклама
- Расчет экономической эффективности рекламной кампании
- Формирование рекламного бюджета. Стратегии и контроль эффективности рекламы
6. Творческая стратегия
- Технология разработки творческих идей. Реклама на промышленном рынке и рынке услуг
7. Инструменты ИМК: Стимулирование сбыта
- Введение людей в режим принятия решения. Расширение предложения. Рециклирование
8. Инструменты ИМК: Publiic Relations
- Цели PR. Программа и план PR. Бюджет PR. Лоббирование. Оценка результатов
9. ИМК: интеграция усилий и бюджетов
В результате семинара Вы получите ряд уникальных методик, расчетов, составляющих
комплекса маркетинга; научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет
рекламы, PR, стимулирования сбыта; узнаете как эффективно замотивировать своих
будущих покупателей; сможете интегрировать свои коммуникационные усилия и,
затрачивая меньше денег, получать лучший результат.
Особенность семинара: семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме.
Широко используются примеры из богатого опыта руководителя семинара, деятельности
ведущих зарубежных и отечественных фирм.
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться в качестве участника
Вы можете по телефону: (2 023 95 511 ) 9 92 83 066 -0 652 54 -9 370 639
|