5-6 июля 2004 года 17 Июня 2004 09:20
МАРКЕТИНГ НЕ ПО Ф КОТЛЕРУ
Есть ли альтернативные взгляды на ключевые концепции маркетинга помимо котлеровских?
Как трактуют понимание маркетинга за рубежом, в том числе и в Columbia University?
Все это Вы узнаете, приняв участие в новом актуальном семинаре:
«МАРКЕТИНГ НЕ ПО Ф КОТЛЕРУ"
56 июля 2004 года
На семинаре участники смогут ознакомиться со служебными документами,
демонстрирующими, как западные маркетологи используют на практике
ту или иную маркетинговую методику.
Подать заявку на участие или получить подробную программу
Вы можете по телефону: (Москва) 98O-б53б
В программе семинара:
I. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
- Можно ли процветать без маркетинга.
- Оценка возможностей рынка (Методика 1000х1000).
- Три возможности позиционирования.
- Новая интерпретация SWOT-анализа.
" TOWS анализ. Четыре стратегии действия компании.
II. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС
- Концепция 4Ps и 7Ps.
- Управление продуктом.
- Концепция PLC. Маркетинговый комплекс на разных стадиях.
- Управление ценой.
- Цели в ценообразовании. Виды цен. Методы ценообразования.
- Методика расчета рыночной цены по методу ван Вестендорпа. Точка ценового
безразличия на вашу продукцию (IDPP indifference price point).
- Точка оптимальной цены. Точка предельной дешевизны. Точка предельной дороговизны.
- Стратегии PUSH и PULL. Новые тенденции в каналах распределения.
- Коммуникационные модели AIDA и DAGMAR.
- Модель Росситера и Перси. Как выбирать рекламное агентство.
На семинаре участники получают минимум теории и максимум конкретных маркетинговых
методик, используемых во всем мире, а также уникальный комплект материалов,
включающий презентацию, методики, кейсы и пояснительные записки.
Автор семинара один из авторов российского образовательного проекта
«Johnson & Johnson Business Academy». Председатель наблюдательного совета
консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы». Партнер Learning Centre СладКо (Екатеринбург).
Заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного института.
Кандидат экономических наук. Стажировался в Dorset Business School (UK) в 1995, 1996 гг.,
Dortmund University (Germany) в 1997-19-98 гг., Central Connecticut State
University (USA) в 2000 г., Turin University (Italy) в 2002 г.
Имеет сертификат по маркетингу Columbia Business School (2002, Нью-Йорк, США).
Автор книг «Инновационный менеджмент», «Обучающееся предпринимательство».
В 2004 году вышла его новая не обычная по структуре и содержанию книга о
деловых культурах «Русские медведи и Белая гвардия». Аккредитованный тьютор
the Chartered Institute of Marketing (Великобритания).
Консультировал и проводил обучение для компаний «Сибитек», Огнеупор Групп,
Johnson & Johnson, Детский Мир, Сеть гипермаркетов АЛПИ и многие другуие.
________________________________________________________________________________
Подать заявку на участие или получить подробную программу
Вы можете по телефону: (Москва) 98O-б53б
|