Предлагаем услуги

Интернет Пиар   Новости   Статьи   Услуги Товар   Каталог сайтов  
::  » 

http://fasqu.com по правилам
Интернет Пиар

24-25 июня 2004 года
16 Июня 2004 16:22

Организация и оптимизация дистрибуции.


Семинар-практикум

Вне зависимости от того, являетесь ли Вы производителем или поставщиком какого-либо товара, перед Вами наверняка стоит задача обеспечения качественного сбыта, или, другими словами, организации эффективной дистрибуции. На первом этапе, Вы создаете «с нуля» каналы для вывода новой торговой марки на рынок. В дальнейшем, занимаетесь оптимизацией уже выстроенных дистрибутивных цепочек.
Семинар посвящен изучению технологии организации эффективной дистрибуции.

Программа:

Ключевые элементы в формировании системы сбыта
Блок посвящен разбору и выявлению наиболее важных направлений приложения усилий при формировании эффективной системы сбыта.

Варианты развития дистрибуторских компаний
Влияние изменений внешней среды на работу дистрибуторских компаний и компаний производителей. Альтернативные варианты перепрофилирования дистрибуторских компаний. Слабые места крупных розничных сетей.

Алгоритм создания эффективно работающей дистрибуторской цепочки
Последовательность шагов при организации сбыта с привлечением оптовых Посредников. Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки. Порядок определения приоритетных регионов.

Эволюция развития дилерских/дистрибуторских сетей

Участники дистрибуции
Основные типы посредников. Функции оптовых посредников. Требования к партнерам. Определение оптимального количества дистрибуторов. Сегментация дилеров. Сегментация дистрибуторов.

Методики анализа партнеров в сбытовых каналах
Как принять взвешенное решение при выборе поставщика или дистрибутора? Анализ существующих партнеров. Методы выделения «перспективных» и «лишних» партнеров.

ABCD, ABC / VEN — анализы. В разрезе клиентов. В разрезе ассортиментного ряда.

Метод «целевой балл».

Определение перспективности региона

Дистрибутивные стратегии
Факторы, влияющие на выбор дистрибутивных стратегий.
Определение оптимальной длины сбытовой цепи.
Разбор наиболее популярных дистрибутивных стратегий.

Мотивация дистрибуторов.
Что является мотивацией для дистрибуторов? Как «воспитать» лояльность дистрибуторов?
Стратегии Win — Win (выиграл-выиграл)

Организация работы логистической системы в дистрибуторской цепи.
Почему логистика влияет на объемы продаж? Методы определения оптимального количества складов или распределительных центров.
Расположение распределительных центров или оптовых складов для оптимального снабжения потребителей.
Расчет оптимальных запасов на складе.

Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства и филиалы.
В каких случаях есть смысл создавать свои оптовые компании? Для чего нужна собственная розница? Порядок организации работы филиала. Управление филиалами.

Франчайзинг.
Что такое франчайзинг? Критерии развития бизнеса в форме франчайзинга.
Преимущества и недостатки бизнеса в форме франчайзинга. Особенности Российского франчайзинга.

Чужой опыт
Разбор кейсов. Удачные решения и грубые ошибки различных компании при формировании сети дистрибуции. Отработка навыков написания дистрибутивных стратегий.

Стоимость участия для одного человека 9200 рублей. В стоимость входят альбом материалов, обеды и кофе — паузы.
Для представителей региональных компаний бронируются гостиничные номера. Участникам выдается Сертификат.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: +7(095) 187-62-81




Hosted by uCoz