15-16-17-18 июня 2004 г 05 Июня 2004 15:58
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1516-1718 июня 2004 г.
(095) 980-60-58
четырехдневный семинар-практикум с возможностью посещения только заинтересовавших тренинговых дней.
15 июня 2004 г.
ДОСТИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ КОМПАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Balanced Scorecard
Цель тренинга датьсистемное понимание метода взаимосвязанных показателей Balanced Scorecard. Показать пошаговую технологию прописывания стратегической карты методом Balanced Scorecard.
Содержание программы семинара-тренинга
* Популярные подходы к управлению.
* Технология разработки стратегии методом Balanced Scorecard.
* Определение рыночной позиции компании.
* Прописывание стратегической карты. Пошаговая технология.
* Преимущества и ограничения метода
По окончании тренинга круглый стол: «Специфика внедрения balanced scorecard в российских условиях"
16 июня 2004 г.
ОПЕРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Цель семинара: проанализировать ключевые управленческие вопросы, необходимые как руководителям компании, так и линейным менеджерам.
Основные вопросы семинара:
* Управление персоналом и система мотивации
* Построение и управление бизнес-процессами
* Ключевые показатели эффективности и система контроля
* Работа с целями
* Система оперативного планирования
* Тайм-менеджмент
По окончании тренинга круглый стол: «Основные проблемы мотивации персонала в российских компаниях"
17 июня 2004 г.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ БЮДЖЕТОВ.
Семинар посвящён изучению:
* технологии формирования, исполнения и оценки исполнения бюджета
* технологии принятия эффективных управленческих решений на основе анализа на основе системы бюджетов
Содержание семинара:
- Бюджет как инструмент реализации стратегии предприятия.
- Бюджеты продаж, запасов и производства (операционные бюджеты).
- Бюджеты затрат.
- Инвестиционный бюджет.
- Финансовый бюджет.
- Методы разработки бюджетов.
- Организационные вопросы разработки бюджета компаний.
По окончании семинара круглый стол: «Особенности внедрения системы бюджетирования в компании"
18 июня 2004 г.
МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
ШАГИ К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Семинар на 80% состоит из практической работы. Все вопросы будут прорабатываться на примере кейсов, содержащих реальные ситуации из практики российских компаний.
Основные вопросы семинара:
Технология разработки маркетинговых программ
* Сегментация рынков. Определение наиболее предпочтительных сегментов
* Внешний и внутренний маркетинговый аудит
* SWOT-анализ. Систематизация всей информации о рынке в контексте сильных и слабых сторон компании.
* Формирование целей и стратегий маркетинга компании.
* Разработка эффективной программы конкретных действий
Организация работы маркетинговой службы в компании
* Какой может быть структура маркетинговой службы
* Основные функции и задачи в контексте целей и стратегии компании
* Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями. Работа с маркетинговой информацией
По окончании семинара круглый стол: «Служба маркетинга на предприятии. За что мы им платим деньги?"
Вы можете посетить весь четырехдневный интенсив или любые понравившиеся тренинговые дни. Стоимость участия для одного человека
1 день 4800 рублей
2 дня 8800 рублей
3 дня 12000 рублей
4 дня 15200 рублей.
В стоимость входят альбом материалов, обеды, кофе паузы, участие в круглых столах.
Для представителей региональных компаний бронируются гостиничные номера. Участникам выдается Сертификат.
Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь по телефонам: +7(095) 98О~6О58
|