24-25 июня 15 Июня 2004 14:33
valentine@mad.scientist.com
" УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ И СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
Уважаемые коллеги, приглашаем Вас посетить уникальную программу:
"УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ И СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ"
2425 июня 2004 года
Цель семинара предоставить руководителям и сотрудникам компаний розничной торговли максимум возможностей для повышения собственного профессионализма и решения разного рода рабочих ситуаций.
Наш телефон (095) gaston9tonnie8brent0aneza-arks6vinariiy2iolanda-amu8anovar2ahmed
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
I. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- Три слагаемых успешного управления: стратегия, квалификация и корпоративная культура.
- Основные корпоративные документы в поддержку управления.
- Роль директора магазина в эффективности работы всей компании.
II. КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ
- Подбор, обучение, мотивация и оценка.
- Мотивация и стимулирование персонала, структура компенсационного пакета.
- Методы оценки работы торгового персонала.
III. ПОСЕТИТЕЛЬ ИЛИ ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
- Эволюция розничной торговли в нашей стране.
- Требования к обслуживанию: специфики предприятия и скрытые потребности покупателей.
- Опыт стандартизации работы торгового персонала сети магазинов.
IV. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- Видимые и невидимые стороны ориентации на клиента.
- Характеристики корпоративной культуры, в которой клиент главная ценность в работе.
ЗАВЕРЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ на корректировку системы работы с покупателями, исходя из принципов клиентоориентированного подхода.
Особенность семинара каждый учебный блок программы подкрепляется практическими заданиями, в ходе которых участники разберут примеры корпоративных документов и приложений, проверят квалификацию директора магазина, поработают с профилем должности «продавец-консультант», разработают и обсудят систему материального стимулирования, научатся правильно определять скрытые потребности покупательских сегментов, раскроют особенности разработки и внедрения стандартов работы.
Автор семинара автор и руководитель проекта, цель которого повышение квалификации руководителей и сотрудников в системе розничной торговли. Проект объединяет преподавателей-консультантов и экспертов «носителей опыта», работающих в розничных компаниях.
Наш телефон (095) fadal9allahham8kalistvina0asildar-akramtin6ernestus2abdulsalam-brant8aiytakin2/*
|