Успешные переговоры: стратегия и тактика 09 Июня 2004 13:22
Успешные переговоры: стратегия и тактика
Приглашаем руководителей высшего и среднего звена, сотрудников отдела продаж и обслуживания клиентов, а также все, кому по роду деятельности необходимо умение вести деловые переговоры принять участие в тренинге
21- 22 июня 2004 г.
В результате тренинга участники получат:
* Умение успешно планировать свои действия на переговорах, максимально используя всю имеющуюся информацию для того, чтобы усилить свою позицию.
* Умение выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации.
* Способность гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации.
* Эффективное использование различных средств коммуникации в процессе взаимодействия с другими участниками переговоров, умение убеждать собеседника.
* Умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны оппонента.
* Умение сводить к минимуму уступки и добиваться наилучшего результата переговоров
Содержание программы:
1. Подготовка к переговорам
* Информационная подготовка: информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи; максимально доступная информация о партнере; информация о внешней среде
* Психологическая подготовка (личная подготовка и создание определенного климата переговоров)
* Тактическая подготовка: разработка тактических приемов, применение которых позволяет добиваться поставленной цели с минимальными потерями
2. Стратегии переговоров
* Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации.
* Как усилить собственную позицию.
* Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.
3. Управление процессом переговоров
* Как определить исходные позиции сторон в начале переговоров.
* Как узнать, что стоит за позицией партнера: выявление подлинных интересов партнера, поиск области соприкосновения с Вашими интересами.
* Как определить и использовать психологические особенности собеседника.
* Как увеличить пространство выбора в процессе переговоров.
* Как преодолевать сопротивление участников переговоров.
* Как своевременно завершить переговоры и зафиксировать договоренности.
Техники и приемы: инструментарий профессионала
* Как понимать «язык тела» и использовать эту информацию.
* Как не только слушать, но и слышать собеседника.
* Как узнать то, о чем собеседник не хотел говорить.
* Как явно или скрыто овладеть инициативой в диалоге.
* Как использовать техники самопрезентации для воздействия на результат переговоров.
* Как использовать техники «присоединения» в процессе переговоров.
* Как использовать технику «кажущегося согласия».
5. Влияние эмоций на процесс переговоров
* Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования.
* Как быть внимательным к эмоциям оппонента.
* Как выстроить доверительные отношения с собеседником.
Автор и ведущий тренинга Тренер-консультант, действительный член международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет международный аттестат UNESCO, автор книги «Могущество разума» (готовится к печати), а также курсов на CD. Является одним из первых учеников знаменитой Мерилин Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику и в настоящее время является автором более двадцати программ. Разрабатывал и проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного из крупнейших официальных дилеров АО «АвтоВАЗ». Среди его клиентов такие компании как: «МТУ-Информ», «Сонет», автосалоны Volvo, Audi, Ford, «Интерпочта» и мн. др.
Семинар будет проходить по адресу: м. ВДНХ, ул. Ярославская, д. 8, стр. 5.
Стоимость участия в семинаре составляет 9600 руб. В стоимость включена оплата методического авторского пособия, обедов в ресторане, кофе-пауз.
По окончании всем участникам вручаются именные сертификаты.
Зарегистрироваться на семинар и получить более подробную информацию Вы можете по тел: (095) 5O76722
Приносим свои извинения, если данная информация не представляет для Вас интереса и причинила Вам какое-либо неудобство.
|