Предлагаем услуги

Интернет Пиар   Новости   Статьи   Услуги Товар   Каталог сайтов  
::  » 

http://fasqu.com по правилам
Интернет Пиар

wen-king
05 Июня 2004 17:06

ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА И БРЭНДИНГ


Семинар-практикум
«ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА И БРЭНДИНГ"
30,06 — 01.07.2004

Цели: Вооружить слушателей технологиями создания и продвижения брэндов в сфере бизнеса и коммерции медиа рынка с учетом зарубежного опыта и российской действительности. Семинар научит слушателей планировать и оценивать маркетинговую и коммуникационную составляющую рекламной деятельности. Выстраивать дополнительные активы бизнеса и личности средствами рекламы, личных продаж, брэндинга и PR.

Информация о преподавателе: Консультант по антикризисному управлению, занимается коуч-тренингом, преподает рекламу, брэндинг, PR (связи с общественностью) и коммуникационный маркетинг. Эксперт УМО по специальности 350700 «Реклама». Стажировался в США. Автор учебных пособий рекомендованных Министерством образования для российских вузов по специальностям Реклама и Связи с общественностью — «Теория и практика современной рекламы» Издательство Москва: «Евразийский регион», 1998, в 2-х частях; по специально-стям Реклама, Связи с общественностью, Маркетинг и Журналистика — «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике». Издательство Москва: «Дрофа», 2002 (книга лауреат конкурса «Лучших учебных изданий в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», проводимого в рамках VII Всероссийской конференцией заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей — 2003 г. Санкт-Петербург.

ПРОГРАММА:

1. Реклама как управляемый фактор маркетинга.
• 7P‘s. Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков — УТП (уникальное торговое предложение).
• Имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг.
2. Презентация и обсуждение рекламных подходов на различных типах рынков.
• Самореклама: типы рекламных текстов и режиссура поведения продавца в различных системах коммуникаций и с различными типами клиентов.
• Особенности поведения интровертов и экстравертов в рекламной коммуникации (тест Г. Айзенка и тест Э. Берна), как эффективное средство построения нематериальных активов личности. Принципы мотивации клиента средствами рекламы на массовом и VIP-рынках (пирамида А. Маслоу, матрица Э. Роджерса).
3. Практическая работа «Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов — архитектоника визуальной рекламы».
• Композиция рекламных текстов, эффект незавершенного действия в ППР (директ мейл) и рекламных публикациях различных жанров.
• Бюджетное и рекламное обеспечение рекламной кампании на различных этапах ЖЦТ товара. Формирование марочного портфеля предприятия. Бостонская матрица, особенности рекламного обеспечения и поведение клиентов на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара).
4. Реклама и стратегический маркетинг.
• Риски и прогнозирование затрат — матрица И. Ансоффа). Конкурентная разведка через средства рекламы.
5. Практическая работа «Поиск оптимального рекламного подхода с целью оптимизации рекламных затрат при медиапланировании».

Зарегистрироваться на семинар и получить любую дополнительную информацию Вы можете по тел.: 8—926-523-75-38




Hosted by uCoz