7 - 8 июня 05 Июня 2004 16:30
ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ C МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ
Как не обокрасть себя, заказывая исследование «на стороне»,
и как не обмануть себя, проводя исследование самостоятельно?
Приглашаем принять участие в актуальном семинаре:
«ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ C МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ"
7 8 июня 2004 года
Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и
организации аналитической функции маркетинга на предприятии.
Телефон: (МОСКВА) /9/8/0\\\6/2\\\8/2/ kosmos
Программа семинара:
I. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- Отраслевые особенности аналитической функции маркетинга предприятий
- Минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации
- Основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга
II. АНАЛИЗ РЫНКА
- Исходная информация для определения реальной и потенциальной емкости рынка
- Проблемы оценки точности размера рынка
- Наиболее важные методики получения и анализа экспертных оценок
III. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Адаптация методов сегментации потребителей к отраслевой специфике
- Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка
- Полевые исследования потребителей. Фокус-группы. Опросные исследования
- Основные методы определения эффективности рекламы и рекламной кампании
IV. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИРМЕННОЙ И ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА
- Определения долей рынка основных игроков. Исследование товарной структуры
- Методики аудита оптовой и розничной торговли
V. РАБОТА С ВНЕШНИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
- Типичные ошибки и трудности. Методы их предотвращения и устранения.
- Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций
Автор семинара специалист в области маркетинговых исследований, опытный
консультант. Руководитель более 150 проектов в области маркетинговых и
политологических исследований, практикующий модератор фокус-групп, консультант
крупных предприятий. Заместитель генерального директора Агентства рыночных
исследований и консалтинга. Руководит крупномасштабными исследовательскими
проектами по изучению рынков потребительских и промышленных товаров и услуг
|