Предлагаем услуги

Интернет Пиар   Новости   Статьи   Услуги Товар   Каталог сайтов  
::  » 

http://fasqu.com по правилам
услуги траншеекопателей VERMEER: Бестраншейное строительство трубопроводов, Ремонт vermeer, Бурение, расширение скважины, Протаскивание трубопровода

24-25 июня
15 Июня 2004 14:33
valentine@mad.scientist.com

"

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ И СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

"

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас посетить уникальную программу:

"УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ И СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ"


24—25 июня 2004 года


Цель семинара — предоставить руководителям и сотрудникам компаний розничной торговли максимум возможностей для повышения собственного профессионализма и решения разного рода рабочих ситуаций.

Наш телефон (095) gaston9tonnie8brent0aneza-arks6vinariiy2iolanda-amu8anovar2ahmed

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

I. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- Три слагаемых успешного управления: стратегия, квалификация и корпоративная культура.
- Основные корпоративные документы в поддержку управления.
- Роль директора магазина в эффективности работы всей компании.

II. КАДРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВЫМ ПЕРСОНАЛОМ
- Подбор, обучение, мотивация и оценка.
- Мотивация и стимулирование персонала, структура компенсационного пакета.
- Методы оценки работы торгового персонала.

III. ПОСЕТИТЕЛЬ ИЛИ ДОВОЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
- Эволюция розничной торговли в нашей стране.
- Требования к обслуживанию: специфики предприятия и скрытые потребности покупателей.
- Опыт стандартизации работы торгового персонала сети магазинов.

IV. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ РОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- Видимые и невидимые стороны ориентации на клиента.
- Характеристики корпоративной культуры, в которой клиент — главная ценность в работе.

ЗАВЕРЩАЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ на корректировку системы работы с покупателями, исходя из принципов клиентоориентированного подхода.


Особенность семинара — каждый учебный блок программы подкрепляется практическими заданиями, в ходе которых участники разберут примеры корпоративных документов и приложений, проверят квалификацию директора магазина, поработают с профилем должности «продавец-консультант», разработают и обсудят систему материального стимулирования, научатся правильно определять скрытые потребности покупательских сегментов, раскроют особенности разработки и внедрения стандартов работы.

Автор семинара — автор и руководитель проекта, цель которого — повышение квалификации руководителей и сотрудников в системе розничной торговли. Проект объединяет преподавателей-консультантов и экспертов — «носителей опыта», работающих в розничных компаниях.

Наш телефон (095) fadal9allahham8kalistvina0asildar-akramtin6ernestus2abdulsalam-brant8aiytakin2/*




Hosted by uCoz