Предлагаем услуги

Интернет Пиар   Новости   Статьи   Услуги Товар   Каталог сайтов  
::  » 

http://fasqu.com по правилам
Литература

7 - 8 июня
05 Июня 2004 16:30

ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ C МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ



Как не обокрасть себя, заказывая исследование «на стороне»,
и как не обмануть себя, проводя исследование самостоятельно?

Приглашаем принять участие в актуальном семинаре:

«ЭФФЕКТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ C МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ"
7 — 8 июня 2004 года

Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и
организации аналитической функции маркетинга на предприятии.

Телефон: (МОСКВА) /9/8/0\\\6/2\\\8/2/ kosmos

Программа семинара:

I. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- Отраслевые особенности аналитической функции маркетинга предприятий
- Минимизации расходов на получение релевантной маркетинговой информации
- Основные задачи, решаемые в рамках аналитической функции маркетинга

II. АНАЛИЗ РЫНКА
- Исходная информация для определения реальной и потенциальной емкости рынка
- Проблемы оценки точности размера рынка
- Наиболее важные методики получения и анализа экспертных оценок

III. ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- Адаптация методов сегментации потребителей к отраслевой специфике
- Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка
- Полевые исследования потребителей. Фокус-группы. Опросные исследования
- Основные методы определения эффективности рекламы и рекламной кампании

IV. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИРМЕННОЙ И ТОВАРНОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА
- Определения долей рынка основных игроков. Исследование товарной структуры
- Методики аудита оптовой и розничной торговли

V. РАБОТА С ВНЕШНИМИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ СТРУКТУРАМИ
- Типичные ошибки и трудности. Методы их предотвращения и устранения.
- Формы и методы контроля качества работы исследовательских организаций

Автор семинара — специалист в области маркетинговых исследований, опытный
консультант. Руководитель более 150 проектов в области маркетинговых и
политологических исследований, практикующий модератор фокус-групп, консультант
крупных предприятий. Заместитель генерального директора Агентства рыночных
исследований и консалтинга. Руководит крупномасштабными исследовательскими
проектами по изучению рынков потребительских и промышленных товаров и услуг




Hosted by uCoz