Статьи

Интернет Пиар   Новости   Статьи Услуги   Товар   Каталог сайтов  
::  » 

http://fasqu.com по правилам
Фотографии


01 Января 1970 05:00



Разработка плана маркетинга





Источник:
www.infowave.ru



Дай человеку рыбу, и ты накормишь его только раз. Научи его ловить рыбу, и он будет кормиться ею всю жизнь.


Китайская пословица



На этой странице Вы найдете материалы, посвященные практическим
вопросам разработки плана маркетинга предприятия. Руководство по 
разработке плана маркетинга состоит из двенадцати частей, и ориентировано
главным образом на руководителей малых и средних предприятий.
После знакомства с общей схемой разработки плана маркетинга в первой
части, в каждой из последующих будет представлен пошаговый алгоритм
выполнения одного из этапов, следуя которому, читатель сможет разработать
план маркетинга своей организации.

Так как руководители предприятий — люди занятые, мы постарались не 
перегружать их лишней информацией, давать только необходимые сведения и 
четкие инструкции по выполнению каждого действия.


Все возникающие вопросы читатели могут задавать по e-mail href="mailto:consultant@infowave.ru">consultant@infowave.ru.



Данные материалы были опубликованы в журнале «Консультант
Предпринимателя» издательского дома «Предприниматель Петербурга» в 2003
году.


Список материалов:





Разрабатываем план маркетинга: Введение

Из первой части Вы сможете узнать, что такое маркетинг,
для чего он нужен предприятиям малого и среднего бизнеса, как 
разрабатывается план маркетинга и что Ваш бизнес получит от его
разработки и внедрения.

Разрабатываем план маркетинга: Миссия

Во второй части рассматривается первый шаг в разработке
плана маркетинга, которым и является определение миссии предприятия. Вы 
сможете узнать, что такое миссия, зачем она нужна, как разрабатывается и 
используется.

Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ

В третьей части рассматривается второй этап разработки
плана маркетинга — SWOT-анализ. Материал посвящен ответу на вопрос:
«Что представляет собой ваше предприятие и его окружение в данный
момент?".

Разрабатываем план маркетинга: Сбор информации о внутренней среде

В четвертой части рассматривается методика сбора
информации, необходимой для проведения SWOT-анализа. Вы узнаете, что 
такое маркетинговая информационная система, и как можно с ее помощью
собрать информацию о внутренней среде предприятия.

Разрабатываем план маркетинга: Сбор информации о внешней среде

В пятой части рассматриваются основные методы сбора
информации о макросреде предприятия. Вы познакомитесь с особенностями
использования наблюдения и опроса для сбора данных, необходимых для 
проведения SWOT-анализа.

Разрабатываем план маркетинга: Цели


В шестой части рассматривается следующий этап разработки
плана маркетинга — постановка целей предприятия. Однако прежде чем 
переходить непосредственно к целеполаганию, мы коснемся также вопросов
сегментирования и позиционирования.

Разрабатываем план маркетинга: Товарная политика

В седьмой части рассматриваются вопросы разработки
товарной политики предприятия. Вы узнаете, что получают покупатели,
приобретая ваши товары, как часто следует обновлять ассортимент, важна
ли торговая марка.

Разрабатываем план маркетинга: Ценовая политика

В восьмой части рассматриваются вопросы определения цены
товара. Вы сможете выбрать стратегию ценообразования, познакомиться с 
этапами определения и методами адаптации цены, а также просчитать
возможные финансовые последствия.

Разрабатываем план маркетинга: Сбытовая политика (политика распределения)

Девятая часть посвящена вопросам построения успешной
системы сбыта ваших товаров. Вы узнаете, как установить цели сбыта,
определить его интенсивность и оптимальную длину канала распределения,
выбрать посредника и установить с ним взаимовыгодные отношения.


Разрабатываем план маркетинга: Политика продвижения (Часть I)

Десятая часть посвящена основным этапам разработки
программы продвижения ваших товаров. Вы узнаете, как выбрать способ
продвижения, поставить цели и задачи, определить целевую аудиторию,
подготовить ваше обращение, рассчитать бюджет, составить программу и 
оценить полученные результаты.

Разрабатываем план маркетинга: Политика продвижения (Часть II)

Одиннадцатая часть посвящена основным методам
продвижения. Вы сможете узнать достоинства, недостатки, условия и 
способы применения рекламы, методов стимулирования сбыта, личных продаж
и формирования общественного мнения.

Разрабатываем план маркетинга: Составление итогового документа

Двенадцатая часть посвящена заключительному этапу работы
над планом маркетинга — составлению итогового документа. Вы 
узнаете, из каких разделов должен состоять план маркетинга, что нужно
указать в каждом разделе, познакомитесь с процедурами контроля за 
исполнением плана и процедурами внесения корректив.




Hosted by uCoz