Статьи

Интернет Пиар   Новости   Статьи Услуги   Товар   Каталог сайтов  
::  » 

http://fasqu.com по правилам
Тексты застольных песен - день рождения


01 Января 1970 05:00

Стенд up! Как участвовать в выставках




Наталья Чернявская


Источник:
помогает положить начало или успешно продолжить расширение
рынка сбыта, круга партнеров и производственной программы;
дает множество возможностей для определения
конкурентоспособности продукта;
позволяет представить продукцию лицом и даже в действии.
Выставки особенно полезны для запуска новых продуктов или
проектов: показ новинки на коммерческой выставке — простой и
относительно недорогой способ запустить ее в производство;
является отличным коммуникационным средством — это шанс
«вживую» пообщаться с потенциальными покупателями и партнерами.
На выставке вы свободны в выборе средств привлечения людей, в
состоянии использовать значительное время для индивидуальной
работы с потенциальными партнерами, а также провести анализ
рынка или мониторинг мнений о вашем продукте среди посетителей
стенда;
помогает наладить отношения с большим количеством
представителей из других регионов и стран. На крупных
выставочных меро-приятиях велика вероятность привлечения крупных
потребителей и торговых агентов в данной области;
усиливает лояльность покупателей к вашему продукту, а также
способствует более раскрепощенной обстановке при переговорах
благодаря тому, что стороны находятся на нейтральной территории;

повышает авторитет предприятия;
расширяет поле для профессиональных контактов и повышения
квалификации сотрудников;
дает возможность осветить деятельность предприятия в СМИ,
даже если это не было запланировано.


Важные детали



Конечно, больше всего сил потребуется непосредственно в дни
выставки, но немаловажно провести грамотную работу по подготовке
экспозиции. Изучите все возможные элементы оформления стенда:
витрины, стеллажи, стойки, плакаты, флаги, транспаранты, мониторы
с трансляцией рекламных роликов и т. д.

Приглашения потенциальным партнерам лучше всего рассылать
адресно — письмом. Чем оригинальнее будет его содержимое, тем выше
будут ваши шансы на успех. Если позволяет бюджет, не стоит
пренебрегать рекламой в СМИ вашего участия в выставке.
В процессе подготовки экспозиции необходимо составить перечень
выставляемой продукции, журнал регистрации посетителей, анкету для
опроса посетителей, план выставочного стенда (варианты
конструкций: 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6x6 м). Для оформления стенда,
безусловно, лучше пригласить профессионального дизайнера. Наиболее
удачное положение для стенда — напротив и справа от главного
входа, на центральных внутренних проходах, ближе к активным
экспонентам. Избегайте размещения стенда вдали от проходов, позади
больших колонн и лестниц, «спиной» к площадкам активных действий.
Располагая экспонаты, обратите внимание на движение основного
потока посетителей. Поясняющие надписи или плакаты следует
размещать рядом или над экспонатами. На стенде необходимо
предусмотреть наличие склада, комнаты переговоров, мест для
отдыха, приготовления еды. Если ваши экспонаты обладают особыми
техническими характеристиками, позаботьтесь о них заранее: вашим
изделиям, к примеру, может потребоваться особое электропитание, а
крупногабаритное и тяжелое оборудование нужно будет доставлять в
павильон особым транспортом.
Не забудьте о коммуникационной функции выставки. Возможно,
перед вами встанет необходимость провести пресс-конференцию.
Заранее продумайте, зачем она нужна, сколько человек примет в ней
участие, кто будет выступать, когда ее нужно проводить и т. д.
Если вами заинтересуются СМИ, особенно радио или телевидение, к
интервью нужно подготовиться с особой тщательностью: продумать не
только формулировки и тему беседы, но и ваш имидж.




Hosted by uCoz